Call-to-action (призыв к действию) или CTA.

Какие слова использовать на кнопках или ссылках?

 

Читайте также:
Праздничное оформление интернет-магазина 
Оптимизация конверсии. 5 основных ошибок 
Call-to-action. Какие слова использовать? 
Влияет ли цвет на конверсию? 

 

СТА (или призыв к действию) - один из наиболее важных элементов вашего сайта или лендинг-пейдж. Если уделить самой кнопке или ссылке максимум внимания, можно добиться высоких показателей конверсии. Какие моменты требуют тщательного продумывания?

 

Четко формулируйте действие, к которому вы призываете 

 

 

Напишите на кнопке или ссылке именно то, что отразит события после ее нажатия. Например "Позвонить мне" или "Отправить сообщение".

К сожалению, далеко не на всех сайтах кнопки четко отражают само действие. Например, часто  кнопка "Связаться с нами" ведет на страницу контактов, а не вызывает форму обратной связи. Этот дополнительный шаг стопроцентно отпугнет часть посетителей.   

 

 

Используйте слова из лексикона потенциальных потребителей 

 

Попробуйте понять, какие слова больше нравятся вашим потребителям. Формулировки кнопки обратного звонка могут быть разными, например "Заказать звонок", "Позвонить мне", "Обратный звонок", "Перезвоните мне" и другие. Сделайте небольшой опрос, какая кнопка наиболее понятна и привлекательна.

 

Попробуйте заменить слова "ваш" на слово "мой"

 

Например, слово "Моя корзина" выглядит гораздо привлекательнее чем "Ваша корзина". Многие интернет-магазины отмечают прирост конверсии на 90% после замены одного слова.

Попробуйте протестировать разные варианты и отслеживайте CTR.

 

Поработайте над словами на кнопке покупки

 

Встречается разное написание в интернет-магазинах на кнопках. Например, "Купить", "Положить в корзину", "В корзину".

Продумайте, какая фраза вам подойдет, учитывайте размер возможной кнопки и дизайн сайта.

 

 

 

Надеемся, наши рекомендации позволят вам не потерять, и даже увеличить конверсию вашего интернет-магазина!