Оптимизация конверсии. 5 основных ошибок

Как не перестараться и не отпугнуть клиентов, пытаясь их привлечь?

 

Для  каждого интернет-магазина показатель конверсии является самым важным. 

Все владельцы интернет-магазинов хотят, чтобы все посетители, перешедшие на  посадочную страницу (Landing Page), совершили действие, к которому их призывают (перешли на страницу товара, положили товар в корзину или виш-лист, заказали обратный звонок или оформили подписку).

Однако чрезмерные усилия, направленные на оптимизацию конверсии, всегда приводят к обратному результату.

 

Поскольку оптимизация конверсии предполагает ее увеличение без увеличения трафика, работать над этим вопросм нужно тщательно, старательно и долго.

 

Существуют 5 основных ошибок, которых следует избегать при работе над увеличением показателей конверсии: 

 

1. Слишком навязчивое предложение нетематических товаров

 

Кросс-продажи само по себе прекрасное решение, но навязчивостью вы отвлекаете посетителя от покупки того товара, за которым он собственно и пришел. Вы не получите ни одного заказа, пытаясь получить два. 

 

Предлагайте дополнительные товары на финальном этапе оформления покупки

 Следите за тем, чтобы сопутствующие товары предлагались по принципу релевантности. Например, если в корзину кладется кастрюля с антипригарным покрытием, предложите к ней лопатку и чистящее средство, а не посудомойку.

 

2. Замысловатая защита от роботов (капча)

 

Во многих случаях капча действительно необходима, но в этом случае необходимо продумать над упрощением ее вида. Неразличимые картинки,буквы на латинице под сеткой рисунка не всегда различимы пользователю. Сделайте капчу простой, их выбор в последнее время очень широк и разумнее установить самую простую и понятную, или вовсе отказаться от использование капчи.

 

3. Доставка и другие сборы в корзине

 

Посетитель сайта кладет в корзину товар, начинает оформление, и только на последнем шаге узнает стоимость доставки или наличие комиссии. Лояльность в этом случае падает, покупателю жаль потраченного времени, и товар у вас так и не куплен. к сожалению, достаточно большое количество интернет-магазинов грешит скрытыми платежами.

 

 Создайте специальный раздел "Доставка и оплата", гле опишите правила доставки и ее стоимость

 Организуйте самовывоз или доставку в камеры самовывоза (например, BoxBerry ) для тех, кто хочет сэкономить на доставке

Организуйте корзину по принципу одного шага, где видно сразу, сколько прибавится к стоимости покупки при оформлении доставки

 

4. Переоптимизация и нереальные отзывы

 

Ваши покупатели не настольно неопытны, чтобы верить однобоким отзывам, написанным вашим менеджером. Не особо хорошее впечатление производят тексты, насыщенные "ключевыми фразами", в которых зачастую не согласуются падежи, слова поставлены не совсем по смыслу, да и вообще текст малочитабелен.

 

Старайтесь писать хорошие живые тексты. Лучше меньше, да лучше. Продвижение поможет вам привлечь трафик, но отнимет конверсию.

Не используйте поисковые фразы в описаниях товаров. Там их читают, и посетители это увидят и потеряют к вашему интернет-магазину интерес

Старайтесь привлекать посетителей к написанию реальных отзывов, например, рассылайте им письма после покупки с просьбой поделиться мнением. 

 

5. Не копируйте слепо рекомендации и кейсы других интернет-магазинов

 

Ваш интернет-магазин - это ваш бизнес, и строить  его нужно учитывая ваши интересы, специфику и другие нюансы.

Старайтесь всегда выбирать только те рекомендации для реализации, которые вам стопроцентно подходят.

 

Надеемся, наши рекомендации позволят вам не потерять, и даже увеличить конверсию вашего интернет-магазина!