Программа для учета в сетевом маркетинге

 

 

Обзор возможностей программы для организации продаж с использованием МЛМ (многоуровневого маркетинг плана) илм сетевого маркетинга. 

 

Баллы (VP) в товарах

 

Регистрация покупателя с указанием пригласившего (спонсора)

 

Построение дерева участников (классического, банрного, матричного дерева)

 

Разработка уникального маркетинг плана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждая покупка товара должна покупателю (дистрибьютору) начислить в личный объем продаж стоимость баллов купленного товара. 

 

Каждая сетевая компания стоит на трех китах:

 

             
 

Идея

 

Продукт

 

Маркетинг-план

 
       
             
       
             
 

Ваша уникальная идея - уникальный алгоритм! 

 

 

Учет товаров  с сиситемой торгового учета  OKsoft Торговля!

 

Мотивация вашей сети - бонусы точно по вашему плану!

 
     
 

Связаться с нами

 
     

 

 

Создаем эффективный MLM-бизнес:

 

Успешный торговый бизнес, как сетевой, так и классический, немыслим в настоящее время без автоматизировнных систем учета товаров, баллов, премий, бонусов.  OKsoft создала технологию, при которой административный учет становится простым, четким и прозрачным! 

 

Мы создаем эффективные системы для учета в МЛМ, точно зная специфику этого бизнеса: 

 

Мы понимаем вашу идею

 

Для разработки идеи нужен опыт в сетевом бизнесе и понимание всех происходящих в нем процессов, продукт должен отвечать основной идее и быть уникальным. Что касается маркетинг-плана, то он должен быть привлекательным, понятным, и четко выверенным. Именно присутствие мотивационной составляющей отличает млм бизнес от линейого, и  от правильной  работы системы расчетов по маркетинг-плану часто зависит успех всей компании.

 

У нас есть эффективное решение!

 

 

Для грамотного осуществления всех расчетов по разработанному маркетинг-плану необходим специфический софт. В чем его основное отличие?

 

Программа учета по уникальному маркетинг-плану не может быть стандартной!

 

Вы получаете отличный рабочий инструмент!

 

 

 

Система торгового учета + специально разработанная под ваш уникальный маркетинг-план система расчета бонусов!

 

 


 

 

Что мы предлагаем для МЛМ компаний:

 

 

 

Создание проекта под ключ

Разработка полного программного обеспечения для сетевой компании.

 

 

Переделка существующей системы учета

Анализ существующей системы, разработка новой системы, перенос имеющихся данных.

 

 

Консультации тем, кто пострадал от действия недобросовестных разработчиков

 


Программа расчета бонусов

Разработка только расчетного модуля для сетевого маркетинга. Индивидуально для каждой МЛМ компании. 

 

Расчет бонусов - самая важная по мнению наших специалистов часть автоматизации MLM . Расчет строится по уникальному маркетинг-плану каждой компании и учитывает все условия начисления бонусов или баллов.

Модуль расчета бонусов OKsoft может входить в комплекс автоматизации компании, а может представлять собой самостоятельную расчетную программу с широкими возможностями сбора статистических данных, отчетности, отображения информации в личных web-кабинетах и многими другими возможностями.

 

 

Товарно-финансовый  учет для сетевых компаний.

 Учет балльных товаров, продаж, бонусных остатков на личных счетах дистрибьюторов. Интернет-торговля

 

 

Разработка логотипа и дизайн

Создание уникального образа сетевой компании, работающего на привлечение дистрибьюторов и покупателей, с учетом современных тенденций и МЛМ специфики. 

 

 

Создание сайта

Ваше представительство в сети Интернет, продуманное с учетом Ваших бизнес-задач. 

 

 

Разработка личного кабинета

Закрытая зона для дистрибьюторов компании. Отображение структуры, отчетов, информации.  

 

 

Интернет-магазин

WEB-модуль торговли с учетом балльной специфики. Интегрирован с товарно-финансовой системой.  ​

 


 

     

 

 

Обзор возможностей программы для организации продаж с использованием МЛМ (многоуровневого маркетинг плана) илм сетевого маркетинга. 

 

Баллы (VP) в товарах

 

Регистрация покупателя с указанием пригласившего (спонсора)

 

Построение дерева участников (классического, банрного, матричного дерева)

 

Разработка уникального маркетинг плана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждая покупка товара должна покупателю (дистрибьютору) начислить в личный объем продаж стоимость баллов купленного товара. 

 

 
ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ?
Выберите магазин в вашем регионе:
  Главный  
 
X

Скопируйте ссылку:

Скопировать ссылку

Отправьте приглашение другу по Email

Email