Проектирование и разработка заказного ПО:

 

Индивидуальные продуманные решения для Вашего бизнеса

 

 

Любой бизнес – это Идея.

 

Именно вокруг уникальной идеи выстраиваются все процессы и взаимодействия как внутри компании, так и с внешними партнерами и клиентами.

 

 

Индивидуальная разработка ПО – способ, позволяющий создать инструмент, в точности отвечающий Идее бизнеса.

 

Слаженный механизм, настроенный на четкое решение текущих задач и растущий вместе с бизнесом (масштабируемое ПО).

 

Коммерческие продукты (готовые «коробочные» программы с определенным набором функций) реализуют совсем не вашу бизнес – Идею. Для их применения требуется значительная доработка, настройка и кастомизация.

 

Самым очевидным преимуществом коробочного решения является относительно низкая стоимость. И если вы – совсем небольшая компания, «коробка», возможно, закроет ваши основные потребности. Но затраты на настройку, доработку, дополнительный функционал коробочной версии всегда нивелирует первоначальную выгоду.

 

Oksoft разрабатывает системы автоматизации, эффективно решающие текущие бизнес-задачи компании, полностью готовые к дальнейшему расширению возможностей (масштабируемое IT-решение).

 

Oksoft осуществляет:

 

  Разработку специализированного программного обеспечения для автоматизации нестандартных бизнес-процессов клиента

   Кастомизацию существующих отраслевых решений и систем

   Разработку специальных приложений

 

 

Индивидуальная разработка – оптимальна для эффективного решения конкретных бизнес-задач, ориентированная на будущее развитие бизнеса, поможет компании занять лидирующие позиции.

 

Цикл разработки заказного ПО:

 

   Сбор и анализ требований клиента

   Предварительная оценка стоимости проекта

   Кодирование

   Интеграция с другими системами

   Комплексное тестирование

   Миграция (перенос)  данных

   Приемка системы клиентом

   Разработка документации

   Обучение пользователей

   Внедрение и запуск

 

При работе над проектом мы используем систему заявок (WEB - приложение). Это обеспечивает прозрачность и гибкость процессу взаимодействия команды разработчиков с клиентом во время совместной работы. 

 

Эта система используется и во время последующего сервисного обслуживания. 

 

Техническая поддержка и сервисное обслуживание.

 

Большое количество разнообразных электронных систем, программ и сервисов, которые сегодня используются компаниями для обслуживания собственных бизнес-процессов, требуют квалифицированной поддержки. Полный штат таких специалистов внутри компании не всегда оправдан экономически. 

 

Только при условии работы с внешними партнерами компании могут нанять, например,  четверть WEB-программиста, полтора системного администратора, половину специалиста по работе с системой складского и финансового учета.

 

То есть компания получит именно то количество работы квалифицированных специалистов, которое необходимо для поддержания эффективной работоспособности всех систем.

 

Для обеспечения максимально высокого качества всех программных продуктов, компания  Oksoft  в своей работе пользуется гибкими методологиями, такими как SCRUM, Agile, и другими.

 

Мы гарантируем высокое качество оказываемых нами услуг, заключая с нашими Клиентами Соглашение об уровне сервиса (SLA), регламентирующее уровень качества и ответственность.

Задать вопрос